Лики из Interactive Blues Harp Workshop Стива Бэкера
1. Классический чикагский блюзовый риф
(2) 4 (3') (2)
(23) 45 (34) (23) - вариант двойными нотами
[mp3]
2. Начало инструментального блюзового хита 60-х Juke
(2) (3) (4) 5 6 6 (2) (3) (4) 5 6 6
[mp3]
3. Мажорная пентатоника + блюзовая гамма
(2) (3) (4) 5 6 (5) (4) 4 (3') (2)
[mp3]
4. Универсальная фраза - turnaround (3')(2)(3') играть как триоли
(2) (3') (2) (3') 4 3 4 (3') (2) (3') 2
[mp3]
5. Начинаем на минорной 7-й ступени (F) и идём вниз до тоники (G).
На 3' хорошо звучит двойная нота, например (23') или (34')
(5) (4) 4 (3') 4 (3') (2)
[mp3]
6. Содержит все 3 блюзовые ноты и включает полную блюзофую гамму
в одну фразу. Играется в ритме шалф.
(2) 6 (5) (4) (4') 4 (3') (2) (2)
[mp3]
7. Классический Чикагский блюзовый риф.
Первые три ноты играются из затакта.
(4) (4') (4) (3') (2) (2)
[mp3]
8. Хорошо звучит между ответами вокала.
(4) (4') (4) (4') (3') (2) (2) (2") (1) (1) (2") (2)
[mp3]
В более быстром варианте в быстром блюзе играется дважды после каждой
вокальной линии
[mp3]
9. Хорошая фраза для буги-вуги, отлично подходит для аккомпанимента.
Первые четыре ноты - стандартная, очень полезная фраза.
(2) (3) (4) 5 (5) (4) 5 (5) (4) 5 (4) (5) (4) 5 (4)
[mp3]
10. Подобна фразе 9, но играется на субдоминанту (аккорд IV ступени),
а не на тонику (аккорт I ступени)
(1) 2 (2) (3") (3') (2) (3") (2)
[mp3]
11.
(2") (1) (2") (2') 4 1 4 (3') (2) (2)
[mp3]
12. Лики 4, 9, 10, 11 собранные вместе в полный 12-ти тактовый
блюзоый квадрат
(2) (3) (4) 5 (5) (4) 5 (5) (4) 5 (4) (5) (4) 5 (4)
(2) (3) (4) 5 (5) (4) 5 (5) (4) 5 (4) (5) (4) 5 (4)
(1) 2 (2) (3") (3') (2) (3") (2)
(2) (3) (4) 5 (5) (4) 5 (5) (4) 5 (4) (5) (4) 5 (4)
(2") (1) (2") (2') 4 1 4 (3') (2) (2)
(2) (3') (2) (3') 4 3 4 (3') (2) (3') 2
[mp3]
|